К содержанию

Возврат билетов

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ БИЛЕТОВ

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата (наличными в случае оплаты наличными в кассе или на банковский счет при оплате банковской картой в кассе или на сайте).

В случаях замены, отмены или переноса матча стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю полностью (100%).

- с момента официального оповещения о переносе матча до начала матча;

- Возврат билетов в течение 24 часов до начала Матча, на который данный билет приобретен, осуществляется с удержанием Клубом фактически понесенных расходов (включая, но не ограничиваясь: организацию «домашнего» матча, изготовление билета) в размере 100% стоимости билета.

Возврат Электронного Билета:

Клиент может оформить возврат электронного билета через личный кабинет на сайте ХК Локомотив.

Для осуществления возврата необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел "История покупок". Далее необходимо выбрать в списке заказов места необходимые к возврату и нажать на кнопку "Возврат билета"

ВАЖНО!

Оформление возврата по электронному билету осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Согласно платежной системе, возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 дней.

При возникновении сложностей с осуществлением возврата из личного кабинета или при изменении реквизитов карты, на которую необходимо осуществить возврат денежных средств, клиент может ообратиться посредством письменного обращения на электронный адрес support@bileton.ru.

К письму необходимо приложить электронную версию следующего документа:

1. Скан-копия или фото заявления на возврат, заполненного владельцем банковской карты, с которой был осуществлен платеж;

Оформление возврата по электронному билету осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подачи указанного заявления.

Бланк заявления на возврат денежных средств

После отправки Вас уведомят ответным письмом о принятии заявления на возврат средств.

 

Возврат Билета (БСО):

Клиент может оформить возврат Билета (БСО - бланк строгой отчетности выдаваемый в кассе) обратившись в кассу, в которой был куплен билет.

Для оформления возврата в кассе, клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность;

2. Оригинал Билета (БСО).

 

С полными правилами возврата денежных средств можно ознакомиться здесь