Возврат билетов
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ БИЛЕТОВ
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата (наличными в случае оплаты наличными в кассе или на банковский счет при оплате банковской картой в кассе или на сайте).
1. При обращении не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до даты проведения матча сумма возврата составляет 100% стоимости Электронного билета.
2. При обращении менее, чем за 10 (Десять) календарных дней, но не позднее, чем за 5 (Пять) календарных дней до даты проведения матча сумма возврата составляет 50% стоимости Электронного билета.
3. При обращении менее, чем за 5 (Пять) календарных дней, но не позднее, чем за 3 (Три) календарных дня до даты проведения матча сумма возврата составляет 30% стоимости Электронного билета.
4. Выплата денежных средств за возвращаемый Электронный билет на матч, до начала которого осталось менее 3 (Трех) календарных дней, а также при обращении в день матча и после его окончания, осуществляется с удержанием фактически понесенных расходов Организатора (включая, но не ограничиваясь: организацию «домашнего» матча, изготовление Билетов) в размере 100% стоимости Билета.
В случае отмены, переноса матча возврат денежных средств за Билеты осуществляется в порядке, указанном в п. 4.1, 4.3 настоящих Правил. Выплата денежных средств производится в размере стоимости приобретенных Билетов без удержания комиссии и иных расходов.
Правила распорстраняются на матчи с 01.03.2025. До 01.03.2025г. возврат билетов в течение 24 часов до начала Матча, на который данный билет приобретен, осуществляется с удержанием Клубом фактически понесенных расходов (включая, но не ограничиваясь: организацию «домашнего» матча, изготовление билета) в размере 100% стоимости билета.
Возврат Электронного Билета:
Клиент может оформить возврат электронного билета через личный кабинет на сайте ХК Локомотив.
Для осуществления возврата необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел "История покупок". Далее необходимо выбрать в списке заказов места необходимые к возврату и нажать на кнопку "Возврат билета"
ВАЖНО!
Оформление возврата по электронному билету осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Согласно платежной системе, возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 дней.
При возникновении сложностей с осуществлением возврата из личного кабинета или при изменении реквизитов карты, на которую необходимо осуществить возврат денежных средств, клиент может ообратиться посредством письменного обращения на электронный адрес support-hclocomotiv@bileton.ru.
К письму необходимо приложить электронную версию следующего документа:
1. Скан-копия или фото заявления на возврат, заполненного владельцем банковской карты, с которой был осуществлен платеж;
Оформление возврата по электронному билету осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подачи указанного заявления.
Бланк заявления на возврат денежных средств
После отправки Вас уведомят ответным письмом о принятии заявления на возврат средств.
Возврат Билета (БСО):
Клиент может оформить возврат Билета (БСО - бланк строгой отчетности выдаваемый в кассе) обратившись в кассу, в которой был куплен билет.
Для оформления возврата в кассе, клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность;
2. Оригинал Билета (БСО).
С полными правилами возврата денежных средств можно ознакомиться здесь